ГОАОУ "СОСШ "Спарта"
г. Великий Новгород
  • РОЛЬ ТРЕНЕРА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИДОПИНГОВОЙ КУЛЬТУРЫ

    Автор: Спарта
    В рамках утверждённого плана-графика проведения антидопинговых мероприятий, 26 февраля 2024 года, с тренерами отделений бадминтона, баскетбола, лыжных гонок, учителями и воспитателями ГОАОУ «СОСШ «Спарта» проведено занятие на тему «Роль тренера и родителей в процессе формирования антидопинговой культуры».
    РОЛЬ ТРЕНЕРА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИДОПИНГОВОЙ КУЛЬТУРЫ.

    Перед участниками семинара был поставлен вопрос: что должен делать тренер, учитель, воспитатель и родители, чтобы предвидеть, уследить, оградить спортсменов от применения допинга и не дать разрушить начинающуюся карьеру?

    В процессе обсуждения участники мероприятия высказывали своё видение проблемы и поделились личным опытом в работе с юными спортсменами по вопросам антидопинга. В результате обсуждения слушатели сошлись во мнении, что важную роль в формировании отношения к допингу играет окружение спортсмена: семья, близкие, коллеги, соперники, болельщики.

    Тренер с родителями занимают ведущую роль в формировании личности спортсмена, в том числе личной позицией нетерпимости к допингу, постоянным самообразованием в вопросах антидопинга, развитию позитивных ценностей и убеждений у спортсменов, контролем за медикаментозным сопровождением тренировочного процесса и соблюдением спортивного режима.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie